«Эволюция теории маркетинга. Виды рынка.»
28.03.2017г. в стенах ГБПОУ СХТК прошел урок на тему: «Эволюция теории маркетинга. Виды рынка.» в группе О-41 по предмету ОП.10 Основы экономики, преподаватель Фаизова Ю.М.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что знание истории развития теории маркетинга является одним из условий формирования базовых знаний о рынке как основе маркетинга. Компетентный специалист обязан обладать не только теоретическими знаниями по разделам маркетинга, но и иметь широкий кругозор, который позволяет ему легко ориентироваться в потоке информации в условиях развития рыночной экономики.
Для молодых людей обучение и общение являются ведущими видами деятельности, поскольку в их ближайшей судьбе именно коммуникативная компетентность начнет играть основополагающую роль, помогая в профессиональной подготовке и трудовой деятельности.
Автор: Фаизова Ю.М.